Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат

Устройство задних тормозов Фольксваген Пассат: 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт.

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. Отсоедините трос ручного тормоза Фольксваген Пассат от суппортов.

Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец

Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться

Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение и очистите задний тормозной суппорт Пассат от грязи.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт

Для ввинчивания поршня в цилиндр суппорта Фольксваген Пассат необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец

Установите задние тормозные колодки Фольксваген Пассат в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения. Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б5 завершена.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.