Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Пассат
Топливный фильтр на дизельном Фольксваген Пассат установлен под капотом, ниже приведена его схема:
Схема топливного фильтра дизельных моторов Фольксваген Пассат: 1 – подача топлива от топливного бака, 2 – подача топлива к топливному насосу высокого давления, 3 – болт вентиляции, 4 – хомут, 5 – пробка для слива жидкости
Расположение хомутов и болта крепления топливных шлангов
Как поменять топливный фильтра на Пассат с дизельным двигателем
Слейте всю жидкость из топливного фильтра и очистите места подсоединения топливопроводов к топливному фильтру. Снимите хомуты, крепящие топливопроводы к топливному фильтру. Ослабьте хомут (4) крепящий топливный фильтр к кронштейну и вывинтите топливный фильтр из верхней части фильтра. Для удерживания верхней части фильтра от проворачивания можно только использовать гаечный ключ 17 мм, установленный на головку болта вентиляции (3). Смажьте новые уплотнения и новую прокладку фильтра дизельным топливом и заполните фильтр дизельным топливом, благодаря чему двигатель может быть быстрее запущен. Затяните вручную до отказа топливный фильтр к верхней части фильтра и становите фильтр на кронштейн и закрепите его хомутом. Подсоедините к фильтру топливопроводы и закрепите их хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление потока топлива. Для закрытия поступления воздуха в систему питания, затяните хомут (А), и ввинтите болт (В) крепления шланга к кронштейну. Удаление воздуха из топливной системы произойдет автоматически, после запуска двигателя. После нескольких нажатий на педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высокого давления. Визуально проверьте герметичность топливной системы Фолькосваген Пассат, в особенности, в местах соединения топливного фильтра.