Замена щеток генератора и реле регулятора Фольксваген Пассат

Регулятор напряжения со щетками Фольксваген Пассат Б5 в сборе.

Замену реле регулятора на Пассат можно производить, не снимая генератор с двигателя, но при этом необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора.

Снятие реле регулятора генератора Фольксваген Пассат

Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень привода генератора, затем снимите генератор. Отвинтите винты и с задней части генератора снимите защитный кожух, отвинтите два винта и, соблюдая осторожность, снимите с генератора регулятор напряжения вместе со щетками. Измерьте длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Для замены угольных щеток генератора Фольксваген Пассат отпаяйте токоподводы, извлеките изношенные щетки и пружины, установите новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаяйте токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10,0 мм. При пайке не допускайте попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки. Проверьте легкость перемещения щеток в держателе.

Установка регулятора со щетками Фольксваген Пассат

Установка щеток Пассат Б5: А – щетки, В – пружины прижима щеток, С – держатель щеток.

Соблюдая осторожность, установите регулятор напряжения со щетками и закрепите его винтами. Установите защитный кожух генератора и закрепите его винтами. Установите генератор, затем поликлиновой ремень привода генератора и отрегулируйте его напряжение. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Замена регулятора напряжения на генераторе Фольксваген завершена.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.