Система смазки двигателя Фольксваген Гольф 4

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателяФольксваген Гольф 4: 1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить; 2 – щуп для измерения уровня масла; 3 – возвратная воронка; 4 – направляющая труба; 5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I; 6 – фиксирующая скоба; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо; 8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки; 9 – болт, 25 Нм; 10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение; 11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней; 12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар; 13 – дефлектор масла; 14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи; 15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром; 16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4; 17 – болт, 15 Нм; 18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 19 – маслосливная пробка, 40 Нм; 20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса; 21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи; 22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2; 23 – болт, 15 Нм; 24 – звездочка; 25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм.

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла Гольф 4 и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: уровень масла ниже нормы; наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; неудовлетворительная работа масляного насоса; слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе Фольксваген Гольф 4 немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка давления масла в двигатели Фольксваген Гольф 4

Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Вывинтите из радиатора масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр (провод заземления манометра). Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла Фольксваген Гольф 4 неисправен и требуется его замена. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла Гольф 4 не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. Установите на место новый или старый датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.