Замена троса сцепления Ваз 2110

В левой части моторного отсека двумя ключами на 19 ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну

Вынимаем трос из гнезда кронштейна

Выводим наконечник троса сцепления Ваз 2110 из вилки выключения сцепления. Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка. Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы держателей защитного чехла педали сцепления и снимаем чехол

Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления и снимаем ее

Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления

В салоне ключом на 8 отворачиваем болт крепления упорной пластины верхнего наконечника оболочки троса

Снимаем упорную пластину с тросом привода сцепления

Вынимаем трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова. Установку троса сцепления Ваз 2110 проводим в обратной последовательности, предварительно смазав поводок троса смазкой Литол-24.

Регулировка привода сцепления Ваз 2110

Ход педали сцепления Ваз 2110 до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами на 13 ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку. На этом регулировка сцепления на Ваз 2110 завершена.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.