Замена подшипника передней ступицы Ваз 2110

Для замены передних ступичных подшипников на Ваз 2110 снимите защитные колпачки ступиц и головкой на 30 ослабляем гайку подшипника ступицы, после чего снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск. Направляющую тормозных колодок Ваз 2110 с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 x 1,25 мм

Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине

Резко ударяя тормозным диском Ваз 2110 по головкам болтов, выпрессовываем ступицу

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим ШРУС из отверстия подшипника

При другом способе демонтажа ступицы Ваз 2110 вначале отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС

Проворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака

Щипцами снимаем стопорное кольцо

Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака Ваз 2110, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака

Подшипник и съемник

Практически всегда при выпрессовке ступицы Ваз 2110 на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице

Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника

Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице

Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака

Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо

Съемником запрессовываем ступицу в подшипник Ваз 2110. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика. На этом замена передней ступицы Ваз 2110 с подшипником завершена.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.