Снятие коробки передач Ваз 2110

Коробку переключения Ваз 2110 снимают для замены сцепления или ремонта КПП к примеру замены шестеренок или сальников, работы по демонтажу выполняются на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем от коробки передач тягу привода переключения передач и реактивную тягу. Сливаем масло из коробки передач

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее

Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя). Снимаем левый привод передних колес и отсоединяем от коробки передач трос сцепления, отсоединяем минусовый провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер. Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода и датчик скорости

Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления рыма и снимаем его. Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата, если на автомобиле установлены двигатели Ваз 2110 или Ваз-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить, опускаем упор

Ключом на 19 отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее. Установка КПП на Ваз 2110 выполняется в обратной последовательности снятию. После установки регулируем педаль сцепления. Не забываем залить трансмиссионное масло.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.