Снятие вакумника Ваз 2110

Для снятия или замены вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2110 снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна. Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем

Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки

Отсоединяем шланг от штуцера усилителя. В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову

Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью Ваз 2110

Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами на 17 отворачиваем контргайку

Ключом на 17 отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала

Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя и вынимаем палец

Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну и отсоединяем вакуумный усилитель. Сборку и установку вакумника на Ваз 2110 производим в обратной последовательности. При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм. Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм. В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала. На этом снятие и установка вакуумного усилителя тормозных усилий Ваз 2110 завершена.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.