Рампа и регулятор давления топлива двигателя Ваз 2112 на Ваз 2110

Для снятия топливной рампы с двигателя Ваз 2112 и регулятора давления топлива отсоединяем минусовой провод от от аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер и закрываем отверстие впускного коллектора заглушками. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки цилиндров

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла и снимаем направляющую трубку

Отсоединяем разъем топливной рампы Ваз 2110 и двумя ключами на 17 отсоединяем топливные трубки рампы от шлангов подачи и возврата топлива, стравливая давление топлива (шланг и трубка возврата топлива помечены синей краской)

Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок и снимаем его

Шестигранным ключом на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы и снимаем ее в сборе с форсунками и регулятором давления топлива Ваз 2110

Замена регулятора давления топлива Ваз 2112

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления трубки возврата топлива к регулятору давления и вынимаем трубку

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе. Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем трубку

Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива Ваз 2110 из рампы. Сборку и установку топливной рампы с регулятором давления проводим в обратной последовательности

При необходимости заменяем уплотнительные кольца топливных трубок новыми, уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми и смазываем моторным маслом. Винты крепления регулятора давления и рампы Ваз 2112 затягиваем моментом 9–13 Н•м., а накидные гайки топливных трубок затягиваем моментом 20–34 Н•м.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.