Электровентилятор системы охлаждения двигателя Ваз 2106

Схема включения электродвигателя вентилятора Ваз 2106 системы охлаждения двигателя: 1 – датчик включения электродвигателя; 2 – электродвигатель вентилятора; 3 – реле включения электродвигателя; 4 – основной блок предохранителей; 5 – выключатель зажигания; 6 – дополнительный блок предохранителей; 7 – генератор; 8 – аккумуляторная батарея.

Технические данные электровентилятора и датчика включения вентилятора Ваз 2106

 
Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1
2500 – 2800
Потребляемая сила тока электродвигателя, А
14
Температура замыкания контактов датчика, °C
82±2 (82 ±2)
Температура размыкания контактов датчика, °C
87±2 (87±2)

 

Если двигатель перегревается в первую очередь необходимо смотреть, включается ли вентилятор или нет. Для проверки электродвигателя вентилятора Ваз 2106 подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.

Для проверки датчика включения электровентилятора Ваз 2106, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании, если вентилятор заработает – неисправен датчик.

Подсоединив омметр к выводам датчика и опустив его на длину резьбы в воду, термометром измеряем температуру включения и выключения датчика. Для этого воду нагреваем почти до кипения, а затем контролируем остывание. У исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной в таблице.

Нет комментариев
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.