Замена топливного фильтра Шкода Фабиа

Замена топливного фильтра Шкода Фабиа с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт

Схема фильтра Фабиа с дизельным двигателем: 1 – шланг слива топлива от двигателя (синяя маркировка); 2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка); 3 – фиксатор клапана; 4 – клапан подогрева топлива; 5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркировка); 6 – шланг подачи топлива из бака (белая маркировка); 7 – топливный фильтр; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – пробка сливного отверстия; 10 – болт крепления кронштейна; 11 – кронштейн фильтра; 12 – держатель фильтра.

Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном пространстве. На топливном фильтре закреплен клапан подогрева топлива. На верхнем фланце фильтра около штуцеров для присоединения топливных шлангов выбиты стрелки, показывающие, к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи и слива топлива. Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах и на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту не подлежит.

Отсоедините от штуцеров фильтра топливные шланги 2 и 6 и выньте фиксатор 3 клапана подогрева топлива. Снимите клапан 4 подогрева топлива, не отсоединяя от него шланги, и отведите клапан в сторону.

Отожмите три пластмассовые защелки 1 и выньте топливный фильтр 2 вверх из кронштейна 3. Учтите, что вынимается и вставляется фильтр только в одном положении, как показано на рисунке. Установите новый топливный фильтр Шкода Фабиа в обратном порядке, предварительно заполнив его чистым топливом.

Замена топливного фильтра Шкода Фабиа с бензиновым двигателем

У автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном баке, снизу автомобиля.

Схема топливной системы Шкода Фабиа с бензиновым двигателем: 1 – топливный бак;  2 – болт крепления бака;  3 – болт крепления хомута;  4 – хомут топливного бака;  5 – трубка продувки адсорбера; 6 – топливопровод подачи топлива;  7 – топливный фильтр;  8 – винт крепления топливного фильтра; 9 – датчик указателя уровня топлива;  10 – топливный насос;  11 – топливопровод обратного слива топлива; 12 – трубка подачи топлива в топливный фильтр;  13 – уплотнительное кольцо;  14 – гайка;  15 – воздушный клапан;  16 – пробка наливной горловины;  17 – болт;  18 – наливная горловина;  19 – гравитационный клапан;  20 – трубка продувки адсорбера;  21 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 22 – болт крепления адсорбера;  23 – трубка вентиляции бака.

В топливный фильтр 7  встроен регулятор давления топлива Шкода Фабиа. Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера на фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего цвета).

Отсоедините от фильтра 7 топливопроводы 6, 11 и 12, для чего нажмите на кнопки фиксаторов трубок. Поскольку топливо в трубках находится под давлением, обложите места соединений трубок тряпками и снимайте трубки со штуцеров фильтра постепенно затем отверните винт 8 крепления и снимите топливный фильтр 7. Установите новый топливный фильтр Шкода Фабиа в обратном порядке. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена в сторону двигателя.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.