Замена масла и масляного фильтра Шкода Фабиа с 2000 г.в.

Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. На бензиновых двигателях заправочные объемы системы смазки Шкода Фабиа с масляным фильтром составляют: для 1,0 л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт — 4,4 литра, а для 1,4 л, 55 кВт и 74 кВт — 3,2 литра масла. Масло заливается спецификаций VW 500 00, VW 501 01 и VW 502 00, кастрол или другое, на заводе при сборке автомобиля обычно заливаю Шелл.

Замена масла Шкода Фабиа с бензиновым двигателем

Система смазки Шкода Фабиа с бензиновыми двигателями (слева объем 1 литр — справа 1,4 литра).

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера. Снимите пробку 1 или 6 «в зависимости от типа двигателя». Снимите грязезащитный щиток двигателя и отверните пробку 15 или 29 «в зависимости от типа двигателя» сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Вверните пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16 или 28. Отверните специальным ключом масляный фильтр 4 или 12. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом и заверните новый масляный фильтр Шкода Фабиа руками без помощи инструмента. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

Замена масла Шкода Фабиа с дизельным двигателем

Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром у дизельных двигателей Шкода Фабиа составляет 4,5 л. Масло заливается спецификации для двигателей 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0 и для двигателей 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00 Shell или Castrol.

Система смазки Шкода Фабиа дизельный мотор

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку и запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон картера. Снимите пробку маслоналивной горловины и грязезащитный щиток двигателя. Отверните пробку 18 сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Вверните новую пробку.

Отверните крышку 1 масляного фильтра (вставки) и снимите его. Установите новый фильтрующий элемент Шкода Фабиа, заменив уплотнительное кольцо 3. Вверните новую крышку 1 с новым уплотнительным кольцом 2, залейте требуемое количество нового масла в Шкода Фабиа с дизельным мотором, контролируя его уровень по указателю затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.