Главный цилиндр сцепления Нива Шевроле

Детали главного цилиндра

Главный цилиндр выключения сцепления Шеви Нива схема: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр сцепления на Шевроле Нива снимают с автомобиля для замены или ремонта. Однако если исполнитель не обладает навыками выполнения разборочно сборочных работ в данной сфере, рекомендуем заменять неисправный цилиндр в сборе на новый. При снятии главного цилиндра сцепления на Нива  рабочую жидкость из гидропривода можно не сливать. Незначительное количество воздуха, оставшееся в верхней части трубопровода привода, будет удалено при его прокачке

Привод выключения сцепления

Устройство привода выключения сцепления на Шевроле Нива: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка.

Для того, чтобы снять главный цилиндр сцепления отсоедините от него трубку указанную на рисунке выше 1 и толкатель под номером 16 от пальца педали, сняв с пальца стопорную скобу 15. После чего отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления к моторному щиту и снимите его со шпилек кронштейна педального мезанизма. На этом главный цилиндр сцепления снят. Установка цилиндра сцепления на Шеви Нива производится в порядке, обратном снятию, после чего удаляется воздух с системы сцепления прокачкой гидропривода сцепления.

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Нива

цилиндр сцепления Нива Шевроле в разборе

Ослабьте хомут и снимите бачок с корпуса главного цилиндра, затем снимите защитный чехол вместе с толкателем. Выньте специальными клещами или круглогубцами с длинными губками стопорное кольцо и из корпуса цилиндра опорную втулку, поршень, манжету поршня, фиксатор, пружину, обойму клапана, пружину клапана и клапан. После разборки промойте детали свежей тормозной жидкостью DOT.

Проверьте техническое состояние деталей главного цилиндра сцепления Нива Шевроле. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь повреждений и коррозии. Обнаруженные небольшие задиры или точечную коррозию устраните мелкозернистым шлифовальным бруском. Замените возвратную пружину поршня цилиндра сцепления, если она имеет трещины. Рекомендуем заменить уплотнительные кольца независимо от их состояния. Проверьте защитный колпачок, если он поврежден, замените его новым.

Сборка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности, обратной разборки.

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.