Двигатель не заводится Нива Шевроле

Проблемы с пуском автомобильного двигателя Нива Шевроле можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Холодный двигатель Шеви Нива не заводится

С момента выключения двигателя Нива Шевроле прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха

Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка

Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла Шеви,он должен быть между метками «MAX» и «MIN»

Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей

Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Запустите двигатель.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Нива Шевроле не заводится на горячую

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для запуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

Неисправности системы пуска Нива Шевроле

Неисправности в системе запуска двигателя проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле;

При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера;

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках;

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера;

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверка системы зажигания Нива Шевроле

Для самостоятельной диагностики системы зажигания Шеви Нива потребуется шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки

Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода Нива Шевроле новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания Шеви Нива новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

Нет комментариев
Новый комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:

*

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.