Карбюратор Хендай Акцент

Размещение элементов системы подачи топлива с карбюратором? Хендай Акцент: 1 – измеритель расхода воздуха «OBD»; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме «OBD»; 4 – датчик топливовоздушной смеси, кроме «OBD»; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – датчик угла поворота коленчатого вала; 9 – обогреваемый датчик кислорода; 10 – топливные форсунки; 11 – модулятор частоты холостого хода; 12 – датчик скорости автомобиля; 13 – датчик детонации; 14 – переключатель диапазонов коробки передач; 15 – замок зажигания; 16 – блок управления двигателем ЕСМ; 17 – реле системы кондиционирования воздуха; 18 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – главное реле MFI; 20 – катушки зажигания; 21 – топливный насос; 22 – датчик ускорения; 23 – диагностический разъем.
Устройство карбюратора Хендай Акцент
Схема карбюратора Акцент: 1 – ускорительный насос; 2 – вспомогательный ускорительный насос; 3 – вакуумная камера; 4 – пусковое устройство; 5 – вакуумный патрубок; 6 – вакуумный патрубок распределителя зажигания; 7 – ускорительный насос; 8 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода; 9 – камера пускового устройства; 10 – клапан системы повторного сжигания отработавших газов; 11 – датчик положения дроссельной заслонки.
Компоненты карбюратора Акцент: 1 – пусковое устройство; 2 – винт; 3 – шпилька; 4 – поплавок; 5 – игольчатый клапан; 6 – гнездо игольчатого клапана; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – гнездо; 9 – держатель; 10 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода (SCSV); 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка; 14 – пружина; 15 – диафрагма; 16 – корпус; 17 – пружина; 18 – диафрагма; 19 – кронштейн; 20 – крышка; 21 – пружина; 22 – диафрагма; 23 – корпус; 24 – главный воздушный жиклер; 25 – первичный топливный жиклер холостого хода; 26 – вторичный топливный жиклер холостого хода; 27 – крышка поплавковой камеры; 28 – кронштейн; 29 – прокладка крышки поплавковой камеры; 30 – грузик; 31 – шарик; 32 – пробка; 33 – уплотнительное кольцо; 34 – шарик; 35 – винт; 36 – прокладка; 37 – первичный главный жиклер; 38 – вторичный главный жиклер; 39 – крышка; 40 – пружина; 41 – диафрагма; 42 – клапан обогащения топливной смеси; 43 – трубка обогащения топливной смеси; 44 – пружина; 45 – шарик; 46 – крышка ускорительного насоса; 47 – диафрагма; 48 – пружина; 49 – корпус; 50 – прокладка; 51 – крышка; 52 – пружина; 53 – диафрагма; 54 – корпус со смесительными камерами; 55 – вакуумный шланг; 56 – вакуумная камера; 58 – рычаг; 59 – регулировочный винт; 60 – рычаг дроссельной заслонки; 61 – толкатель клапана; 62 – винт регулировки частоты ускоренного холостого хода; 63 – свободный рычаг; 64 – опорная пластина; 65 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–2); 66 – пружина; 67 – вторичный рычаг; 68 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–1); 69 – пробка; 70 – винт регулировки качества топливной смеси (MAS); 71 – корпус карбюратора; 72 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–3).
Снятие карбюратора с Хендай Акцент
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже впускного коллектора. Снимите крышку карбюратора и отсоедините трос газа от рычага дроссельной заслонки. Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги и разъем от электромагнитного клапана принудительного холостого хода. Разместите емкость под соединениями топливных шлангов для сбора вытекшего топлива и отсоедините шланги подачи топлива от патрубков карбюратора. Выверните болты крепления карбюратора к впускному коллектору и снимите карбюратор с двигателя. Установка карбюратора Хендай Акцент выполняется в последовательности, обратной снятию.
Разборка и ремонт карбюратора Хендай Акцент
На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора
Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага
Снимите кронштейн с разъемом
Снимите пусковое устройство
Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки и крышку поплавковой камеры, выверните винт «B» и снимите корпус карбюратора
Выверните винты «A» и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпус
Для снятия крышки поплавковой камеры карбюратора Хендай Акцент вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан
Не уроните поплавок и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана
При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру корпуса карбюратора Акцент
Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода
Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода
Снимите кронштейн поддержки тросика газа, жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер
Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик
Чтобы снять ускорительный насос Хендай Акцент, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке
Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора и снимите главные жиклеры
Для снятия жиклеров карбюратора Хендай используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры
Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму, отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик
Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их
Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса Акцент к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку
Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы
Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки
Снимите вспомогательный ускорительный насос Хендай Акцент
Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку. Сборка карбюратора Хендай Акцент выполняется в последовательности, обратной разборке с учетом: Перед сборкой очистите все детали, проверьте, что воздушные и топливные каналы не засорены. При замене жиклеров старый и новый жиклер должны иметь те же размеры, так как жиклеры подбираются на заводе по их производительности. Не используйте повторно уплотнительные кольца и прокладки карбюратора Акцент.
Диагностика карбюратора Хендай Акцент
Проверьте состояние и замените, если необходимо, отремонтируйте следующие детали карбюратора. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены, промойте их в растворителе и продуйте сжатым воздухом. Для чистки не используйте металлическую проволоку. Проверьте диафрагмы на отсутствие повреждений и трещин. Убедитесь, что игольчатый клапан карбюратора Акцент перемещается легко. Если клапан перемещается с трудом или заклинивает, отремонтируйте или замените его. Проверьте на отсутствие засорения входной топливный фильтр, расположенный над игольчатым клапаном. Проверьте ход поплавка. Проверьте действие дроссельной заслонки, воздушной заслонки и тяг, если они перемещаются с трудом, промойте их и смажьте их оси чистым моторным маслом. Проверьте крышку поплавковой камеры и корпус карбюратора на отсутствие повреждений и трещин.
Проверка карбюратора — клапана холостого хода Хендай Акцент
Дополнительными проводами подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода
Убедитесь, что электромагнитный клапан холостого хода Акцент работает с четким щелчком
Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема и корпусом электромагнитного клапана принудительного холостого хода
Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода оно должно составлять 48 — 60 кОм при 20°C.
Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры Хендай Акцент
Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и корпусом, зазор должен составлять 0,93 мм, если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, вращая регулировочный винт. Для увеличения зазора вращайте винт по часовой стрелке, для уменьшения зазора — против часовой стрелки.